Все букеты и композиции составляются нашими лучшими флористами. При составлении букетов всегда используются только самые свежие и качественные цветы. Поэтому мы гарантируем качество всех доставленных композиций.

 

РАЗМЕР БУКЕТОВ

Изменение реальных размеров букетов и композиций по отношению к указанным на сайте не превышает:

 

МЫ ОСТАВЛЯЕМ ЗА СОБОЙ ПРАВО:

Осуществить эквивалентную замену цветочных и упаковочных материалов с условием сохранения общего вида, цветовой гаммы и стоимости цветочной композиции.

 

ВОЗВРАТ И ОБМЕН СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ И ГОРШЕЧНЫХ РАСТЕНИЙ

Цветы являются живым товаром. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации.

В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указанны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).

Покупатель Интернет-магазина  имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").

 

ПРИМЕЧАНИЯ:

* Приведённые примеры работ на Сайте являются возможными вариантами изготовления цветочных композиций. Каждая изготавливаемая флористом цветочная композиция является индивидуальной и может отличаться внешним видом, размером и оттенками цвета. Также возможны замены по ассортименту и составу цветов в зависимости от сезонности, наличия цветов и т.п. факторов. Итоговое исполнение Заказа может незначительно отличаться от иллюстрации на Сайте. При этом каждая цветочная композиция составляется из свежих цветов, и флористы предпринимают все усилия для того, чтобы цвет, форма цветочной работы как можно полнее соответствовали иллюстрации на Сайте.

** В случае указания ошибочного адреса или указания неполных данных, необходимых для осуществления доставки, отсутствия получателя по указанному адресу (по любой причине) в течение даты доставки и т.п., мы обязуемся приложить все усилия, чтобы получатель получил цветочную композицию. Однако, если это не удаётся, либо получатель отказывается принять цветочную композицию по любой причине, Заказ признается Сторонами исполненным (вне зависимости от присутствия получателя по указанному Заказчиком адресу). При этом признанная доставленной цветочная композиция хранится в нашем Салоне в течение суток и в течение этого времени может быть самостоятельно получена как получателем, так и представителем Заказчика.

Указание телефона получателя позволяет уточнить информацию, необходимую для успешной доставки Заказа. При отсутствии получателя по указанному адресу, цветы могут быть оставлены в квартире домочадцам либо сотрудникам офиса.

 

Возврат товара

Рекомендуем при получении заказа внимательно проверять товар, его внешний вид, комплектность и соответствие описанию в сопроводительных документах (накладной и чеке). Если у вас возникнут вопросы, то перед оплатой обязательно свяжитесь с нами по телефону + 8 (495) 669-94-69 (пн-пт с 10:00 до 19:00).


Возврат денежных средств производится после поступления к нам товара. Процедура безналичного возврата осуществляется в течении 3-5 дней.

Вы можете вернуть весь заказ полностью или любую отдельную его позицию.

 

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Товар надлежащего качества – это такой товар, у которого сохранены его потребительские свойства и товарный вид, не нарушены заводская упаковка, пломбы и фабричные ярлыки. Также должны быть сохранены подтверждающие оплату и получение товара документы.

В соответствии с законом РФ, Покупатель может отказаться от заказанного товара в течение 7 дней после его получения и оплаты. Обмен товара надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел Покупателю по потребительским качествам, форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, можно произвести в течение 14 дней с момента получения товара

Расходы, связанные доставкой товара Покупателю, а также с возвратом или обменом товара надлежащего качества, Покупателю не возмещаются.

 

Возврат товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества – это такой товар, который неисправен, повреждён, некомплектен, не может выполнять своих функциональных качеств.

Вернуть или обменять такой товар возможно в течение 20 дней с момента получения товара. При этом должны быть сохранены подтверждающие оплату и получение товара документы.

Для оформления возврата Покупателю необходимо заполнить заявление, в котором указать данные покупателя, наименование товара и причину возврата, подписать его и отправить фотографию или скан подписанного заявления на почту info@flowers-olympic.ru. После получения заявления с Покупателем свяжется менеджер магазина и обсудит дальнейшие действия.


Вернуть товар можно в нашем магазине по адресу Нарофоминский район, г. Апрелевка, ул. Августовская, д.40, 2-й этаж СК «Мелодия» с 11:00 до 17:00 ежедневно.